О проекте
Мультиплатформа FEDOPERATOR —
система сервисного обслуживания клиентов в вашем регионе.
Миссия —
Становление и развитие цивилизованного рынка недвижимости, где каждому участнику будут доступны конкурентные сервисы и инструменты работы.
Цель —
Повышение качества и сервиса обслуживания клиентов

Сервисы платформы:
- Квалифицированное сопровождение клиента на всех этапах сделки;
- Закрепление за клиентом выделенного сотрудника Центра обслуживания клиента в регионе обслуживания;
- Экспозиция объявления клиента на Федеральном портале недвижимости fedoperator.ru;
- Обработка обращений клиентов компании профильным call-центром компании в режиме 12/7;
- Личный кабинет клиента crm.fedoperator.ru;
- Электронный документооборот, возможность удаленного подписания документов и проведения сделки online;
- Интернет-эквайринг (оплата онлайн) для удобства расчета по услугам;
- Межрегиональные сделки для клиентов в регионе обслуживания.
Схема работы
02
Требования к проф. участнику?
Ознакомьтесь с требованиями, предъявлемыми к профессиональному участникам
Ознакомиться03
Доступ к сервисам и инфраструктуре
Вы получаете полный доступ ко всем сервисам, а также возможность использования инфраструктуру платформы для собственного развития
04
В результате вы получите статус «ЦОК»
Центр обслуживания клиентов в собственном регионе
Положение о «ЦОК»Основные возможности
Прямой доступ к образовательной платформе А-ФОН
Унифицированный доступ к объектам закрытой базы
Консолидация основных проф. участников рынка на федеральном портале недвижимости в вашем регионе
Настройка порядка фиксации учета входящих звонков
Унифицированный модуль подбора объекта
Реализация витрины заявок
Узнаваемый HR-бренд